Деловая «Евразия Global»: на методичках бизнес не построишь

3 сентября на Международном молодежном форуме «Евразия Global» участники во главе с экспертами приступили к обсуждению вопросов креативной экономики. Сообща они попытались раскрыть тему через ее влияние на развитие территорий, надпрофессиональные компетенции, экономический рост и благосостояние.
В рамках трека «Глобальное молодежное предпринимательство» эксперты составили словесный портрет современного предпринимателя, а также рассмотрели возможности для его роста.
По словам руководителя B&D Foundation в Институте бизнеса и дизайна Елены Мельник, у предпринимателей современности нет возраста. Он должен отличаться смелостью, критическим мышлением и верой в свои силы.
«Необходимо уметь из продукта делать бренд, совмещать бизнес и дизайн и не нарушать права», - говорит Елена.
В глазах заместителя директора Института экономики и менеджмента, президент Enactus Russia Виктории Маковеевой, предприниматель — человек, готовый рисковать, обучаться всю свою жизнь и коммуницировать с сообществом предпринимателей.
Свою позицию обозначили и участники. По их мнению, сегодня растёт новое поколение со своими ценностями, которое не боится транслировать их миру. Через них молодые предприниматели и реализуют свои проекты.
В ходе дискуссии задумались также о необходимости поддержки молодых предпринимателей.
Куратор и ведущий спикер сообщества молодых предпринимателей федеральной программы «От идеи до бизнеса», совладелец агентства «Marketing Brazers» Алексей Четвергоф считает, что «нельзя давать методички, в которых все прописано по пунктам», так как по инструкции бизнес не построишь. Председатель Ассоциации развития цифровых и интернет - технологий Владимир Турман призвал надеяться только на себя в стремлении делать лучший продукт. Основатель же Агентства видеорекламы NИКТО Владимир Рябов уверен, «денежные призы в различных конкурсах и акселератах – зло, менторство и наставничество — хорошая поддержка молодым предпринимателям».
В формате воркшопа на треке «От осознанного потребления к устойчивому развитию. Задачи и вызовы для молодежи, которая строит мир для себя и своих потомков» участники на опыте российских и иностранных компаний проследили путь к ответственному потреблению.
В настоящее время общество на глобальном уровне активно обсуждает роль пластика. По словам экспертов, ещё полвека назад он давал возможности жить по-новому, но вместе с позитивными моментами пластиковой революции человечество накрыло волной последствий. Сегодня в наших силах сократить 35 процентов отходов. Для этого достаточно задать себе вопросы: Что руководит нами, когда мы покупаем еду? Мы действительно хотим её съесть?
«В рекламе часто мелькает образ полной тележки, из которой вываливаются продукты. Это яркий образ того, как корпорации формируют потребительские привычки населения. Мы привели потребителя к идее, что лучше покупать много, чтобы сразу решить все свои проблемы и закрыть все нужды, но это приводит к последствиям»,- говорит руководитель направления устойчивого развития «ВкусВилл» Александр Цыганков.
Почему детей не учат мыслить творчески? Какие навыки должен получить ребенок в школе? Как гендерное неравенство проявляется в современном образовании? Этими вопросами задались спикеры и участники на треке «Партнерства в образовании и развитии компетенций. Новая роль человеческого потенциала».
«Мир меняется очень быстро. Через 5-6 лет он будет совершенно другим. Именно поэтому мы должны быть гибкими. Чтобы привыкнуть к такому темпу, необходимо уделить внимание эмпатии: слушать внимательно своих собеседников, работать в команде и постоянно думать о том, как улучшить ее работу. Необходим творческий подход во всем. Это и есть необходимая база для жизни в будущем", - отметил директор по операциям Cultural Infusion в Европе Пло Секо Максимо.

Организаторы форума

Партнеры форума