​Коммуникации на службе бизнеса и персонального бренда: Евразия запустила конвейер деловых площадок

​Коммуникации на службе бизнеса и персонального бренда: Евразия запустила конвейер деловых площадок

13 августа, во второй день Международного молодежного форума «Евразия Global», на разных тематических площадках состоялась серия мастер-классов по организации бизнеса, медиа и коммуникации.

Встреча, организованная международной некоммерческой организацией Евразийский Бизнес Альянс, была посвящена бизнесу как инструменту публичной дипломатии. Президент Евразийского Бизнес Альянса, CEO Global Golden Group LLC, российский предприниматель Андрей Морозов поделился с участниками форума последними данными о крупнейших бизнес-проектах Евразии, используемых в публичной дипломатии государств ЕАЭС, а также озвучил главные правила открытия и ведения бизнеса в этих странах. Отвечая на вопросы, эксперт рассказал, как бизнес может выступать инструментом в бархатных революциях.

«Бизнес как инструмент публичной дипломатии рассматривается как деятельность, направленная на пропаганду ценностей страны на зарубежную аудиторию с использованием бизнес-инструментов. Зачастую это приносит свои плоды, но в ряде случаев, к примеру, в периоды возникающих конфликтов и локальных революций, оказывает и медвежью услугу», отметил Андрей Морозов.

Кроме того, в рамках мастер-класса все желающие смогли ознакомиться с актуальными предложениями по инвестициям и вакансиям в России, Польше и Швейцарии.

Об опыте работы Московского дома соотечественника с молодёжными организациями русского зарубежья говорили с участниками специалисты одной из старейших организаций в РФ, работающей с русскоязычной зарубежной диаспорой, Аркадий Бейненсон и Нелли Мурнова.

По итогам встречи молодые специалисты узнали, какие шаги необходимо предпринять, чтобы материал, рассказывающий о деятельности русской молодежи за рубежом «не потерялся» в мире, а также озвучили проблемы взаимодействия молодежных соотечественных организаций с соотечественниками старшего поколения и попытались определить пути их разрешения с пользой для всех.

На тематической площадке «Новые медиа» директор проектов международного коммуникационного агентства «Ketchum» Олег Столярчук рассказал участникам, как заставить информацию работать на себя, озвучил ключевые тренды в коммуникациях в 2019 году и выделил главные ошибки пиарщика. Он отметил, что в современном обществе одним из залогов успеха, как в бизнесе, так и в развитии персонального бренда, являются грамотно выстроенные коммуникации.

О природе творчества молодые специалисты дискутировали с автором проектов «АрхиЛанч» и «Мастерская путешествий Арсения Аредова», ведущим гидом образовательного проекта «Москва глазами инженера» Арсением Аредовым. Участники встречи попытались ответить на вопросы: кого действительно можно назвать творческой личностью, какова природа творчества и как его найти в себе.

«Творчество – это всё, что делает человек. Когда мы начинаем какое-то дело, то никогда не знаем, чем оно закончится. Это можно сравнить с человеческой жизнью и ее непредсказуемостью. Мы боимся выглядеть странно. А почему? Мы не любим себя. Именно поэтому так много гениального не родилось и не появилось в мире. Запомните: нужно полюбить себя таким, какой есть. Любая бредовая мысль на самом деле является супертворческой. Её просто необходимо переделать из странной в хорошую, а не откидывать прочь», – сказал спикер.

Основатель сообщества предпринимателей Outdoor community TS, экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга в Mail.Ru Group Анастасия Репрева в рамках образовательного блока по социальному проектированию акцентировала внимание аудитории на создание вокруг своего проекта сообщества, которое поможет сэкономить внушительный бюджет:

«Человека невозможно представить отдельно от социума. Даже в эпоху индивидуальности личности люди стремятся к объединению и созданию сообществ, в котором развитие и достижение успехов происходит гораздо быстрее. Если хотите создать свой проект или продвинуть его на новый уровень, ищите потребности людей, создавайте блог, узнавайте мнение общественности и никогда не запрещайте флуда и саморекламы на начальном этапе вашего общения».

В режиме творческой лаборатории прошла встреча участников форума с руководителем отдела продаж в «Like Центре», тренером по публичным выступлениям и ораторскому искусству Виталием Станкевичем. Слушатели не просто узнали, как построить эффективную самопрезентацию, но испытали себя в деле, применив техники публичного выступления.

Международный молодежный форум «Евразия Global» проводится в четвертый раз и входит в число шести форумных площадок, за которыми по поручению Президента Российской Федерации закреплен статус федеральных.

Организаторы форума – Федеральное агентство по делам молодежи, Правительство Оренбургской области, ФГБУ «Ресурсный Молодежный Центр».